Электронная коммерция заставляет сегодня изменять способ взаимодействия с клиентами и постоянно усовершенствоваться. Онлайн-продажи и онлайн-бизнес сильно изменились за последние 20 лет. Вместе с небольшими интернет-магазинами на рынок вышли мощные площадки – маркетплейсы, предлагающие большому количеству партнеров – производителей и дилеров размещение товаров в каталоге маркетплейса и их реализация. Так, заказать услуги фулфилмента можно в компании Fullcomplex по ссылке http://fullcomplex.tilda.ws/.
Фулфилмент — что это?
Это особенная модель интернет-магазина, когда доставку товара берет на себя третья сторона. Компании, предоставляющие подобные услуги, решают все вопросы, связанные с доставкой товара, включая несоблюдение сроков и компенсацию за нарушение договора о сотрудничестве. Благодаря таким схемам владелец любого бизнеса может забыть о проблеме складского хранения.
Для кого подойдет фулфилмент?
Если вы только открываете интернет магазин и не хотите вкладывать средства в собственную службы доставки, то фулфилмент вам подойдет. Также такая модель будет полезна при расширении территории продаж и выходе на маркетплейсы. К услугам операторов прибегают и при необходимости удешевляют наем работников.
Ваш магазин нуждается в фулфилменте?
Когда интернет магазин создал клиентскую базу, а поток заказов увеличивается с каждым днем, нужно задуматься об оптимизации своего бизнеса. У владельца есть два варианта – инвестировать в собственный склад или воспользоваться услугами фулфилмента.
Аренду складов могут себе позволить уже созданные компании с постоянной прибылью. Молодому бизнесу выгоднее сотрудничать с фулфилмент-организацией. Второй вариант также позволяет экономить время на контроле и дистанционном мониторинге процессов, участвуя по мере необходимости. Также и большим магазинам иногда выгодно работать по такой схеме.
Основные преимущества:
- Возможность оптовой отгрузки товара на склады маркетплейсов. Наличие сети региональных складов для оперативной доставки заказов.
- Услуги по упаковке, доставке и возврату на аутсорсинг — оператор делает все для бизнеса, что позволяет экономить.
- Общение с клиентами. Служба поддержки оператора общается с клиентами и разрешает все спорные и сложные вопросы.
- Хранение товара. Хранилища оператора можно использовать в качестве пункта передержки, даже если вы доставляете заказ самостоятельно.
- Страхование. Покрывает ущерб при потере, краже или повреждении.
Как подобрать компанию для маркетплейса?
Фулфилмент для маркетплейсов дает неоспоримую выгоду, если грамотно подойти к поиску оператора. Критерии выбора подрядчика можно разделить на общие и специфические. К распространенным относятся:
- Опыт, продолжительность пребывания на рынке.
- Сотрудничество с крупными марками и компаниями из нужного продавца сектора.
- Расположение складов, качество их оснастки, размеры имеющихся помещений.
- Автоматизация.
- Интеграция с порталом магазина.