Вт. Дек 3rd, 2024

Содержание

При ведении бизнеса необходимо принимать множество решений. Одним из наиболее важных решений является выбор того, как управлять отделом логистики вашего бизнеса. Логистика — это управление физическими активами, такими как транспортные средства и расходные материалы. Это неотъемлемая часть операций любого бизнеса, поскольку она контролирует движение товаров и материалов внутри организации или системы. Выбирая, как управлять отделом логистики вашего бизнеса, вы можете максимизировать прибыль и обеспечить бесперебойную работу вашей компании. Для интернет-магазинов в настоящее время существует такое понятие как фулфилмент, который помогает выполнить доставку, упаковку, маркировку и хранение товаров.
С момента появления малого интернет-бизнеса фулфилмент для маркетплейсов стал неотъемлемой частью.
Многие компании предпочитают отдавать свой отдел логистики на аутсорсинг, чтобы сэкономить деньги. Это позволяет им сосредоточиться на своих основных продуктах и услугах, а не на управлении внутренней логистикой. Кроме того, аутсорсинг позволяет руководству сосредоточиться на принятии стратегических решений, таких как ценообразование и маркетинговые стратегии. Это гарантирует, что ваша компания процветает, пока вы сосредоточены на ведении своего бизнеса. Вместо того, чтобы постоянно заботиться о логистике своей компании, владельцы бизнеса могут сосредоточиться на том, что делает их компанию успешной.

Аутсорсинг логистики также может улучшить обслуживание клиентов. Процесс замены сломанных запасов новыми известен как пополнение. Специалисты по логистике хорошо справляются с этой задачей, поскольку они знакомы с процессами закупок и контролем запасов. Это позволяет представителям компании сосредоточиться на непосредственном взаимодействии с клиентами, а не решать вопросы поставок самостоятельно.

Преимущества

Используя Marketplace Fulfillment, продавцы могут оптимизировать свой рабочий процесс и исключить некоторые рутинные операции, экономя время, используя его для разработки, анализа и брендинга. Другие преимущества:

  • не нужно обустраивать собственный склад или искать сторонний склад;
  • не нужно думать о логистических системах; увеличить скорость обработки заказов, тем самым увеличивая прибыль: чем быстрее подготавливается и отгружается товар, тем быстрее вы получат деньги и лояльных клиентов;
  • диверсификация рисков — оператор несет ответственность за сохранность груза по договору с исполняющим оператором;
  • возможность снизить затраты и избежать убытков из-за всплеска продаж страховки (например, в пиковые периоды) , оператор может предоставить больше места, Платить только за выполненные заказы);
  • Фулфилмент позволяет платить только за место на складе, занимаемое под вашим товаром; если вы используете аутсорсинг фулфилмента, проще сменить поставщиков, чем найти персонал для своего склад.

от Anisa

Добавить комментарий